Тракторы Класс CLAAS Axion




Основой механизации технологических процессов в земледелии, без сомнения, является тракторная энергетика, а поэтому использование надежных и высокопроизводительных тракторов всегда было залогом достижения высоких результатов в производстве продукции растениеводстве. Появление в сельском хозяйстве новых крупных субъектов хозяйствования вызывает необходимость использования новых высокопроизводительных и надежных машин.

Передовые сельскохозяйственные фирмы для решения вопроса о приобретении новой техники начали организовывать специализированные соревнования с привлечением передовых производителей соответствующей техники.

1

Концерн CLAAS – один из крупнейших производителей тракторов и уборочных сельскохозяйственных машин во всем мире. В 2006 году оборот предприятия составил 2,35 млрд. евро.

В 80-е годы прошлого века по развитию системного трактора Xerion началась новая эпоха для CLAAS. Однако выход его на рынок оказался очень тяжелым.

2

С 1997 по 2002 год CLAAS в программу производства принял гусеничные тракторы Challenger. Также CLAAS проявил интерес к тракторному заводу, который занимается производством сельхозтехники в г. Шенбек. Прорыв начался только в 2003 году после приобретения тракторного завода Renault в Ле Мансе (который основан в 1899 году во Франции).

Тракторы CLAAS заняли в Германии долю рынка около 8% путем развития и внедрения новых серий.

 3

Тракторы Claas Axion 850/820

5

Тракторы серии Axion 850 и 820 имеют номинальную мощность в 189 и 233 л.с Коробка передач в Axion 24-скоростная, поэтому их скорость движения может развиваться в пределах 1,7...40,0 км/час. Трактора этой серии имеют полноприводный передний мост с электрогидравлическим управлением. Они комфортабельны и удобны в управлении.

6

1. Мощность от 189 до 233 л.с. по стандарту ECE R 24
2. Система параллельного вождения GPS PILOT
3. Коробка передач HEXASHIFT
4. Подготовительная оснастка ISOBUS
5. Большое расстояние между колесами для комфортной езды и идеального распределения веса
6. Небольшая удельная масса от 33 кг/л.с. (45 кг/кВт) и высокая полезная нагрузка
7. Сниженная частота вращения двигателя при максимальной конечной скорости
40 км/ч / 50 км/ч
8. Механическая 4-точечная подвеска кабины
9. Груз для колес с завода
10. До шести секций гидрораспределителя, две из них с электронной регулировкой по времени и подаче

7

6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.

  • Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
  • 4-клапанная система распред.
  • Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
  • До 40% запаса крутящего момента
  • Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
  • Электронное управление
  • Интервал замены масла 500 ч

Мощность по ECE R 120.

AXION 850
Ном. мощность 233
Макс. 238
Дополнительная пиковая мощность CPM 30
AXION 820
Ном. мощность 189
Макс. 197
Дополнительная пиковая мощность CPM 35
AXION Ном. мощность Макс. Дополнительная пиковая мощность CPM
850 233 238 30
820 189 197 35

Коробка передач HEXASHIFT.

 6
 HEXASHIFT – коробка передач, переключаемая под нагрузкой, от CLAAS.

Высокие технологии приходят вам на помощь. Благодаря HEXASHIFT и DRIVESTICK вы можете переключить все шесть передач и четыре автоматизированные группы движением пальца. А можете уступить это автоматике HEXACTIV.

  1. Переключаемый под нагрузкой 6-ступенчатый модуль HEXASHIFT
  2. 4-ступенчатое переключение групп, регулируемое электрогидравлически
  3. Гидравлический механизм реверсирования REVERSHIFT
  4. Ходоуменьшитель (опц.)

Ходовая часть

Компактная модель с увеличенной длиной колесной базы 2,98 м.

Небольшая общая длина обеспечивает:

  • Хорошую маневренность
  • Меньшую длину автопоезда на дороге
  • Хороший обзор
  • Эффективное управление агрегатами передней навески

Длинная колесная база обеспечивает:

  • Удобство управления
  • Стабильный ход по прямой
  • Увеличенное тяговое усилие
  • Удачное и безопасное положение на дороге
  • Увеличенную подъемную силу
 7

 Оптимальное распределение веса.

Широкая область применения. До 35 л.с. полезной пиковой мощности:

  • При обработке почвы на скорости свыше 6 км/ч
  • Во время посева и при большой нагрузке на ВОМ
  • При транспортных работах
  • Во время прессования

Малый удельный вес:

  • Для меньшего расхода топлива во время легких видов работ
  • Для снижения давления на почву во время ухода за посевами
  • Для большей маневренности на дорогах
  • Для большей гибкости: удельный вес можно увеличить путем балластировки, если требуется большое тяговое усилие
  • Для большей полезной нагрузки
  • Распределение веса с балансировкой спереди/сзади 50%/50%

Кабина. Больше комфорта.

 
  • Многофункциональный подлокотник с DRIVESTICK
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Бортовой компьютер CIS

Новое освещение превратит ночь в день.

До 14 фар рабочего освещения (из них дополнительно поставляются четыре ксеноновые фары) обеспечивают такое освещение, что можно найти иголку в стоге сена. При этом вы сможете очень легко и быстро изменить все настройки системы.

 Удобный и безопасный подъем в кабину благодаря удобному расположению ступеней и поручней.

Тракторы Claas Axion 900

4

В сентябре 2011 года в Германии вблизи городка Hinsdorf была проведена презентация новой линейки тракторов Claas AXION 900-й серии.

Особенности конструкции

Остов. Тракторы семейства Axion 900 имеют полурамну конструкцию из прочной оригинальной литой полурамою, которая облегает картер двигателя, обеспечивая компактность конструкции.

Такая конструкция полурамы выдерживает нагрузки, которые создает масса, направлена на передний мост трактора, и нагрузки от сельхозорудий, навешанных на переднюю навесную систему.

Трактор имеет довольно большую колесную базу (3,15 м), но благодаря соответствующим конструкционным решением он имеет хорошую маневренность. Компактная конструкция рамы обеспечивает оптимальный доступ к моторного отсека во время обслуживания.

Двигатель

На полураме установлен дизельный 6-цилиндровый двигатель FPT-(Fiat Power Train)-Cyrsor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Двигатель оборудован четыреклапанним газораспределительным механизмом, турбонаддувом, системой промежуточного охлаждения воздуха и передовой высокоэффективной системой впрыска топлива Common-Rail.

Сплошной пластиковый капот в поднятом состоянии обеспечивает свободный доступ к элементам двигателя во время обслуживания.

Характерна для двигателей Claas характеристика двигателя позволяет достичь максимального крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала. В то же время электронная система управления вентилятором согласовывает частоту вращения вентилятора в зависимости от степени загрузки двигателя и его температуры, что уменьшает шум и затраты мощности на нерациональное вращения вентилятора.

Внедрение требований по выбросу вредных веществ с выхлопными газами Stage IIIb (Tier 4i) и Stage IV (Tier 4 final) обязывает трактороизготовителей внедрять различные конструкционные разработки с целью снижения токсичности отработавших газов.

Стабильная мощность.

Благодаря типичным для CLAAS характеристикам двигателя полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скорости вращения двигателя. Это обеспечивает производительность именно тогда, когда это необходимо. Экономящая горючее работа при низкой скорости вращения двигателя и максимальном крутящем моменте с валом отбора мощности ECO или работа при номинальной скорости вращения двигателя с полным резервом не представляют никаких затруднений.

AXION 950
Ном. мощность по ECE R 120 405 л.с.
Макс. мощность по ECE R 120 410 л.с.
AXION 940
Ном. мощность по ECE R 120 375 л.с.
Макс. мощность по ECE R 120 380 л.с.
AXION 930
Ном. мощность по ECE R 120 345 л.с.
Макс. мощность по ECE R 120 350 л.с.
AXION 920
Ном. мощность по ECE R 120 315 л.с.
Макс. мощность по ECE R 120 320 л.с.
AXION Ном. мощность по ECE R 120 Макс. мощность по ECE R 120
950 405 л.с. 410 л.с.
940 375 л.с. 380 л.с.
930 345 л.с. 350 л.с.
920 315 л.с. 320 л.с.
 11

Полный потенциал в любой ситуации.

Разнообразные сферы применения трактора этого класса требуют от машины использования всего потенциала в любом диапазоне скорости. AXION в состоянии проявить свою силу даже в состоянии покоя. А вал отбора мощности ECO создан таким образом, что позволяет работать с полным крутящим моментом и максимальной производительностью.

 12

SCR – чистота благодаря мочевине.

SCR означает «выборочное каталитическое восстановление», в результате которого оксиды азота преобразовывают воду в чистый азот. Это происходит с помощью синтетического водного раствора мочевины (AdBlue®1), находящегося в дополнительном баке.

Полностью интегрированная система SCR.

При разработке AXION 900 были изначально учтены все необходимые компоненты системы нейтрализации ОГ. Поэтому полностью сохранены обзор и доступ к компонентам трактора. Катализатор SCR расположен под капотом, где он постоянно обдувается охлаждающим воздухом.

 13

 Всегда готов к работе.

Для использования в условиях особо низких температур доступно устройство облегчения холодного пуска, обогревающее воду системы охлаждения двигателя, аккумулятор, топливный фильтр и систему SCR. Бак мочевины оснащен обогревом в серийной комплектации, а его интеграция в топливный бак, служащий изоляцией, обеспечивает дополнительную защиту от холода. Кроме того, все линии системы SCR промываются, что обеспечивает абсолютную надежность использования.

Трансмиссия

Тракторы серии Axion 900 оснащаются 4-диапазонной бесступенчатой коробкой передач CMATIC, которая дает возможность эффективно выполнять полевые работы на скорости до 15 км/ч и транспортные работы на скорости до 50 км/час.

Коробка передач CMATIC имеет три режима управления: педаль управления частотой оборотов двигателя, СМОТІОN и ручной режим. Переключение режимов осуществляется с помощью кнопки на подлокотнике.

Управление скоростью движения может осуществляться педалью управления частотой оборотов двигателя или с помощью СМОТІОN. В ручном режиме управления частотой оборотов двигателя и передаточное число коробки передач задает сам водитель.

Эффективность и удобство.

CMATIC – это бесступенчатая коробка передач, используемая в тракторах CLAAS. Модели серии AXION 900 оборудованы коробкой передач ZF Eccom. Это система с разветвленным потоком мощности с 4 механическими диапазонами, которые переключаются посредством мокрых пластинчатых муфт. Ручное переключение между группами не требуется.

Благодаря высокой механической составляющей в передаче крутящего момента коробка передач на любой скорости обеспечивает непревзойденный КПД.

Таким образом, бесступенчатая коробка передач CMATIC обеспечивает при движении по полю со скоростью от 7 до 15 км/ч среднюю механическую составляющую в передаче крутящего момента более 80%, что по сравнению с другими бесступенчатыми КПП уводит его далеко вперед от конкурентов.

При транспортировке по дороге коробка передач CMATIC также демонстрирует свои сильные стороны с помощью средней механической составляющей в передаче усилия свыше 90%. 

Использование всего потенциала.

AXION 900 благодаря частоте вращения 1600 об/мин на скорости 50 км/ч и 1500 об/мин на 40 км/ч проявляет свои сильные стороны и при транспортировке.

Если водитель не нажимает на педаль газа, коробка передач находится в состоянии активной остановки и трактор надежно удерживается в позиции. Это позволяет удобно и безопасно трогаться с полной загрузкой на крутых въездах на поле или на перекрестках.

 Педаль акселератора или CMOTION.

Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки в подлокотнике. Однако ручной режим может быть активирован только в CEBIS. В ручном режиме скорость вращения двигателя и передаточное число коробки передач определяет водитель. Автоматическое регулирование двигателя и КПП неактивно. Текущий активный режим отображается в CEBIS.

Одним нажатием кнопки.

С помощью значения загрузки двигателя можно легко и просто регулировать скорость вращения двигателя под нагрузкой. В CEBIS четко видно, при какой скорости вращения двигателя КПП снижает скорость. При активированной ячейке памяти скорости вращения двигателя, например, при работе ВОМ, можно задать разницу с сохраненной скоростью вращения, при которой скорость движения начнет снижаться.

Значение загрузки двигателя может задаваться отдельно для разных режимов движения и отдельно для обеих ячеек памяти скорости вращения. Таким образом, только одного нажатия кнопки будет достаточно для адаптации скорости вращения двигателя к ситуации. CLAAS предлагает экономно и продуктивно использовать все 400 л.с. благодаря привлекательной технологии бесступенчатой КПП CMATIC.

Тормозная система

Трактор оснащается эффективными тормозами (передний мост имеет дисковые тормоза), которые обеспечивают торможение при максимальной эксплуатационной массы трактора 18 тонн.

Реверсивный механизм REVERSHIFT имеет функцию Park-Lock, которая включается при выключении двигателя. При заведенном двигателе и нейтральном положении рычага выбора направления движения REVERSHIFT трактор находится в заторможенном состоянии, а коробка передач активирована.

Вал отбора мощности. Тракторы серии Axion 900 в стандартной комплектации оборудуются вом с частотой вращения 1000 об/мин и комплектуются сменными хвостовиками. На заявку потребителя тракторы могут комплектоваться двухскоростными ВВП с частотой вращения.

Режимы 540ЕКО и 1000ЕКО – это так называемые экономические режимы. Они предназначены для работы трактора с неэнергоемкими приводными машинами, для которых не нужна полная мощность трактора. При их включении двигатель трактора работает на пониженных оборотах с меньшим расходом топлива. Так, при включении режима 540ЕКО частота вращения хвостовика ВВП 540 об/мин обеспечивается при 1600 об/мин двигателя, а 1000ЕКО – 1000 об/мин при 1450 об/мин двигателя.

Гидросистема

Axion 900 оборудован гидросистемой Loadsensing с объемной подачей 150 л/мин и до шести задних и четырех передних выводов для подключения гидроагрегатов, установленных на сельскохозяйственных машинах, агрегируемых с трактором. Все секции гидрораспределителя регулируются с подачей и могут быть использованы для приведения гидромоторов.

 Кабина

14

Четырехстоечная концепция.

С AXION 900 CLAAS представляет абсолютно новое поколение кабин. Четырехстоечная кабина предлагает существенные преимущества:

  • Свободный обзор всей рабочей ширины навесных орудий
  • Большой объем кабины для обеспечения достаточного свободного места
  • Сплошное лобовое стекло
  15

Специальное расположение задних стоек кабины обеспечивает водителю оптимальный обзор орудия и пространства для навески. Кроме того, выпуклое заднее стекло позволяет увидеть точки соединения на задней части кузова и, таким образом, точно и безопасно выполнять навеску.

16

Обозримая и продуманная.

При нажатии на небольшую педаль под рулевой колонкой она перемещается вперед. Таким образом обеспечивается достаточное пространство для входа и выхода и возможность приведения рулевой колонки в оптимальное положение во время работы. С помощью стопорного приспособления на рулевой колонке возможно также отрегулировать ее положение по высоте.

Приборная доска всегда имеет хороший обзор, поскольку она расположена на рулевой колонке и перемещается вместе с ней. Вся важная информация видна в том числе и при транспортировке по дорогам. Параллельно с индикацией в CEBIS здесь приводится информация о температуре двигателя, уровне топлива, запасе сжатого воздуха и скорости движения. Благодаря закругленной форме приборной доски обеспечивается хороший обзор всех показаний.

 17

Для наилучших условий работы.

Все модели AXION 900 в серийной комплектации оборудованы кондиционером. Компоненты кондиционера встроены в пол кабины, имеющий двойную изоляцию. Данное положение делает возможным оптимальное распределение потоков воздуха в кабине и значительно снижает уровень шума кондиционера. Кроме ручного управления имеется также полноценный климат-контроль.

 18

Свободный обзор.

С правой стороны кабины прочная направляющая соединяет стойки A и B. Здесь могут быть закреплены терминалы, такие как CEBIS MOBILE или COMMUNICATOR. С помощью системы зажимов осуществляется перемещение дополнительных терминалов по направляющей. Разъемы питания и ISOBUS расположены под направляющей, благодаря чему отпадает необходимость прокладывания дополнительных кабелей и облегчается смена устройств. 

Под сиденьем наставника расположен холодильник, имеющий достаточно места для двух бутылок по 1,5 л и сухого пайка.
Отделение для документов и съемное отделение находятся в левой консоли.
Разъемы питания и ISOBUS для дополнительных терминалов находятся под правой консолью.

Навесные системы

Задняя навесная система трактора имеет грузоподъемность 11 тонн и оснащается присоединительными элементами.
900 серия закрывает нишу в тракторах 280-400 к. с.

Предыдущий выпуск машин в 2010 году происходил на конвейере завода компании в Ле-Мане. Оценочные испытания были проведены на полях как Европы так и других стран. На этих машинах используется инновационная система CLAAS POWER SYSTEM (CPS).

Система CPS это оптимальное взаимодействие новых компонентов и технологий в трансмиссии. Все четыре серии будут комплектоваться бесступенчатой коробкой ZF ECCOM 3.0. Новая модель получила многофункциональный джойстик CMOTION, который удачно используется на современных моделях Xerion и также она поддерживает цветной терминал CEBIS. Комфорт оператора в этой машине – главный приоритет. Эта серия может похвастаться увеличенной колесной базой (3150 мм), что будет способствовать лучшей передачи мощности и увеличения комфорта тракториста.




Категории: Техника

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.

*