Обзор новинок строительной техники 2015 года




МАЗ-МАН ВМЕ-3085

МАЗ-МАН ВМЕ-3085

Масса: 8,8 т

Новинка, на создание которой у белорусских специалистов ушло три года, обладает грузоподъемностью 3,2 т и мощностью 116 л.с. Ковш можно поднимать на высоту до 3,7 м. В качестве силового агрегата использован турбодизель Д-245.S3AM Минского моторного завода. Присутствуют и компоненты зарубежного производства: трансмиссия - Bosch Rexroth, ведущие мосты - Carraro. На погрузчике установлена цельнометаллическая кабина, внутри которой есть 16-киловаттный отопитель.

SEM 655D и 656D

SEM 655D

Масса: 16,5 т, 16,82 т

Первый из указанных погрузчиков заменил собой модель ZL50. По сравнению с ранее выпускавшейся машиной, кабина увеличилась почти на 13%, а внутри нее появились решения, ранее доступные для техники более высокого класса (регулируемое текстильное кресло, новая система вентиляции, др.). Изменен дизайн капота: увеличена площадь сервисных люков. В базовой комплектации 655D отныне оснащается джойстиком (рычаги доступны в качестве опции) и ковшом серии Performance объемом 3 м3.

SEM 656D пришел на смену модели 650B. Помимо доработанных кабины и капота, данный погрузчик получил новую гидросистему с использованием аксиально-поршневого насоса. Это позволило повысить скорость гидравлического цикла до 9,4 с, а усилие отрыва - до 174 кН. В стандартную комплектацию входит динамическая система охлаждения.

SEM 816

SEM 816

Масса: 17,23 т

Новинка SEM оснащается двигателем мощностью 160 л.с. Главной особенностью данной модели производитель называет установку гидростатической трансмиссии вместо гидромеханической, что должно обеспечить машине точность и скорость выполнения работ. Отсутствие ряда шестеренчатых передач сокращает вероятность выхода машины из строя. В качестве ключевых компонентов трансмиссии были выбраны насосные группы Bosch Rexroth.

Также сообщается, что в ближайшее время для заказа станут доступны и более тяжелые машины SEM 822 с эксплуатационной массой более 23,5 тонн.

Hidromek ALPHA HMK 102 B и HMK 102 S

Hidromek ALPHA HMK 102 B и HMK 102 S

Масса: 9,1 - 9,6 т

Новая серия экскаваторов-погрузчиков, в которую в настоящее время входят две модели (HMK 102 B и HMK 102 S), пришла на смену линейке MAESTRO. Базовый комплект поставки включает дизель Perkins мощностью 100 л.с., мосты с полной или частичной блокировкой дифференциала и кабину Deluxe Cabin. По сравнению с более ранними моделями улучшена система отопления и увеличена обзорность. Для удаленного контроля параметров техники доступна система SMART-LINK.

JCB 3CX (спецверсия)

JCB 3CX (спецверсия)

Масса: 7 т / Мощность: 92 л.с.

В условиях роста стоимости зарубежной техники для россиян компания JCB подготовила специальную модификацию экскаватора-погрузчика 3CX. Главные особенности новинки - минимальная комплектация и экономичность. Потенциальным владельцам английская компания предлагает усиленную стрелу с литыми элементами, распределяющими нагрузку, и функцию возврата ковша к копанию. Основные элементы шасси и задняя рама представляют собой полностью сварную конструкцию.

Komatsu PC300-8МO

Komatsu PC300-8МO

Масса: 31,1 т / Мощность двигателя: 260 л.с.

Дилеры компании Komatsu начали поставки в Россию экскаваторов на гусеничном ходу модели PC300-8МO. Двигатель вырабатывает до 260 л.с., объем ковша - 1,4 - 1,8 куб.м. При проектировании экскаватора была доработана конструкция радиатора, что позволило повысить эффективность работы системы охлаждения, а также увеличить значение полезной мощности силового агрегата. Помимо этого, по сравнению с PC300-8 (предшественник новой модели) на 3% снижен расход горючего.

Volvo EC170D

Volvo EC170D

Масса: 16,4 - 19,4 т / Мощность двигателя: 122 л.с.

Новинка компании Volvo - гусеничный экскаватор EC170D массой 16,4 - 19,4 т. Машину приводит в действие двигатель Volvo D4E мощностью 122 л.с. Среди главных достоинств экскаватора производитель называет его компактные размеры - внесенные в модель изменения имели своей целью облегчить транспортировку. Среди прочих новшеств стоит упомянуть оптимизированную геометрию стрелы, рукояти и рычагов, а также возможность увеличения ширины гусеничной тележки.

JCB JS205

JCB JS205

Масса: 21- 21,5 т / Мощность двигателя: 140 л.с.

Фирма JCB представила своим российским клиентам модель JS205. Ее основные технические характеристики таковы: вес в пределах 21- 21,5 т, ковш объемом 0,9 - 1,02 куб.м и 140-сильный двигатель Cummins. Экскаватор при работе сэкономит 10% топлива в сравнении со своим предшественником. Помимо этого, конструкторы изменили схему прокладки гидравлических магистралей по всей машине, благодаря чему добились снижения потерь давления в гидросистеме, а также сделали стрелу и рукоять более прочными (они изготовлены из профилей металлопроката, высота которых на 22% больше, чем у конкурентов).

Серия К от John Deere

Серия К от John Deere

Масса: 19,2 - 34,2 т / Мощность: 264 - 380 л.с.

Компания John Deere объявила о начале продаж сразу нескольких колесных погрузчиков: 824K-II (новинка), 724К, 744K-II и 844K-II (доработанные версии ранее выпускавшихся машин). Производитель оснастил машины рядом полезных функций. Назовем только некоторые из них: гидравлика с закрытым центром способствует плавности работы стрелы и ковша; функция контроля пробуксовки обеспечивает более высокое тяговое усилие при работе с сыпучими материалами или в условиях бездорожья; благодаря технологии Smart-Shift передачи будут переключаться плавно в случае движения как с пустым, так и с полным ковшом.

«РМ-Терекс» запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX

На производственной площадке компании «РМ-Терекс» - «Тверской экскаватор» - открылся реконструированный сборочный цех, и стартовало серийное производство нового поколения колесных экскаваторов WX 200 и гусеничных экскаваторов TX 210LC.

Колесные экскаваторы WX 200 и гусеничные TX210LC, которые будут производиться в Твери, разработаны в соответствии с требованиями международных стандартов, в частности, полностью соответствуют директивам по безопасности ЕС и техническому регламенту Таможенного союза. Экскаваторы будут оснащаться полным комплектом гидрооборудования Bosch-Rexroth, что позволит увеличить их производительность на 20 %. В сотрудничестве с компанией Fritzmeier для экскаваторов разработана принципиально новая кабина. Дизайн копотной системы, где применены современные компоновочные решения, намного упрощает доступ к узлам и агрегатам. В качестве базовых двигателей для серии экскаваторов TX/WX приняты специальные модификации семейства ЯМЗ-530, которые прошли полный цикл испытаний и полностью готовы для тяжелых условий эксплуатации. Машины оснащены системой мониторинга рабочих параметров в реальном времени. Уровень локализации комплектующих отечественного производства в каждой машине составляет 70 процентов.




Категории: Техника

Метки: ,

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.

*