Фронтальный погрузчик SEM 656D




 Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D — один из самых молодых представителей линейки известнейшего производителя. О его запуске в производство компания сообщила буквально пару недель назад

Модель не является самостоятельной. Она — представитель нового поколения агрегатов, разработанных на базе великолепно зарекомендовавшего себя 650В (тоже SEM).

Для многих фронтальные погрузчики SEM — это китайская техника, выпускаемая в рамках стандартного модельного ряда и оснащенная лицензионными узлами:

  • трансмиссия;
  • силовой блок;
  • мосты.

Однако еще в 2005-ом Caterpillar выкупил компанию и провел полное переоборудование производственных мощностей. Также здесь был создан полноценный научно-исследовательский центр. Соответственно, почти 10-ть лет аппараты SEM создаются на основе технологий и передового опыта Caterpillar.

Фронтальный погрузчик SEM 656D

Так, например, здесь не используется метод конечных элементов, то есть, ни о каком копировании конкурентов речи не идет. Вообще, в процессе создания ковшовых погрузчиков применяются исключительно оригинальные стандарты качества (CAT), причем это касается не только используемых технологий и контроля качества, но также обучения персонала, охраны труда, методологии 6Sigma и так далее.

Фронтальный погрузчик SEM 656D

Главные конструктивные изменения

Что же изменилось в конструкции погрузчика по сравнению с "родительской" версией? Прежде всего, в глаза бросается новый дизайн капота, а также операторской кабины. Последняя стала более продуманной в плане эргономики, получила улучшенную обзорность, а ее объем увеличился на 13%.

Кроме того, усовершенствована была система гидравлики. В ее состав включен насос аксиально-поршневого типа. Благодаря ему, во-первых, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, а во-вторых, выросла скорость одного цикла (гидравлического) — 9,4 секунды. И то и другое самым благоприятным образом отразилось на производительности новинки.

Исключению вероятности переохлаждение в холодное время года и оптимизации потребления горючего в процессе работы способствует новая система охлаждения — динамическая. Суть ее работы заключается в следующем: охлаждающий вентилятор вращается с такой скоростью, которая необходима в конкретный момент — она регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет жидкость, находящаяся в радиаторе. Динамическая система охлаждения входит в стандартную комплектацию Caterpillar SEM 656D.

Надежность и долговечность погрузчика гарантирована мостами и трансмиссиями собственного производства. Их проектированием занимались разработчики Caterpillar (Qingzhou) Ltd.

В частности, коробка передач 656D современную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и характеризуется наличием промежуточных валов. По сути, это "автомат", предоставляющий большой выбор передач (как для перегонов, так и для выполнения производственных заданий). В его состав входит порядка 70-ти элементов.

Коробка от Caterpillar по всем параметрам превосходит конкурентов, которые предлагают коробки передач либо планетарного типа с более чем 120-тью элементами в составе, либо всего лишь с парой скоростей (у CAT их четыре). Во втором случае не всегда есть возможность выбрать подходящую, и это существенно влияет на расход топлива, а также эффективность работы.

Технические характеристики Caterpillar SEM 656D

Масса эксплуатационная 16 820 кг
Грузоподъемность 5 000 кг
Система охлаждения (динамическая)

входит в базовую комплектацию

Время цикла 9,4 сек.
Колесная база 3,3 м
Высота разгрузки, max 3,06 м
Объем ковша (стандартного) 3 куб. м.
Сила тяги 172 кН
Вырывное усилие 174 кН
Стоимость (данные производителя)

71 500 долл. США+

 33

34

Скачать брошюру




Категории: Техника

Метки: ,,

3 Комментариев

  1. Погрузчик SEM656D мы используем около года. Пашет без устали, можно огромное количество дел переделать. Мы его приобретали в рамках обновления парка техники и ни разу не разочаровались. Рабочие отмечают помимо мощности и высокой производимости еще и удобство. Внутри кабины и правда просторно – сам сидел. Все видно как на ладони. Кондиционер установлен, так что летом не так жарко.
    По песку, по снегу хорошо идет, не застревает. За год работы ни разу не потребовалось какие-то ремонтные работы с ним проводить, что говорит о качестве. Фирма изначально китайская, но их перекупил «Катерпиллар». Так что Китая бояться не нужно. Айфон же тоже в Китае собирается, а качество на высоте…А так, и разработкой люди из Катерпиллар занимались, и часть запчастей фирменные. Ход легкий, гидравлика мощная, цикл меньше десяти секунд – это, извините меня, приличный показатель. Ну и сама по себе машина выглядит очень внушительно. Определенно стоит своих денег и производителей нужно благодарить, что делают подобный товар

    Ответить
  2. Евгений

    Погрузчик SEM656D мы используем около года. Пашет без устали, можно огромное количество дел переделать. Мы его приобретали в рамках обновления парка техники и ни разу не разочаровались. Рабочие отмечают помимо мощности и высокой производимости еще и удобство. Внутри кабины и правда просторно – сам сидел. Все видно как на ладони. Кондиционер установлен, так что летом не так жарко. По песку, по снегу хорошо идет, не застревает. За год работы ни разу не потребовалось какие-то ремонтные работы с ним проводить, что говорит о качестве. Фирма изначально китайская, но их перекупил «Катерпиллар». Так что Китая бояться не нужно. Айфон же тоже в Китае собирается, а качество на высоте…А так, и разработкой люди из Катерпиллар занимались, и часть запчастей фирменные. Ход легкий, гидравлика мощная, цикл меньше десяти секунд – это, извините меня, приличный показатель. Ну и сама по себе машина выглядит очень внушительно. Определенно стоит своих денег и производителей нужно благодарить, что делают подобный товар.

    Ответить
  3. Евгений Павлов

    машина отличная! могу подтвердить. мы сотрудничаем с официальным поставщиком Sem уже много лет. недавно заказали у них такой фронтальный погрузчик. ездили в офис смотреть вживую. главный вопрос стоял в том, насколько он подойдет под конкретно нашу работу. вопрос о качестве и надежности не стоял т.к. хорошо знакомы с техникой этой марки и за годы работы уже ясно что по цене-качеству сложно найти что-то лучшее.
    работа состоит в том что мы грузим щебенку и гравий различных фракций в полувагоны с небольшого постамента высотой около полуметра от головки рельса и этот погрузчик с высотой разгрузки ковша по кромке 3 метра нам как раз идеально подходил. просмотрели с главным документацию на него — Понравился широкий диапазон переключения передач и мощная и быстрая гидравлика. все наши операторы техники Cat и Sem говорят про плавную и предсказуемую работу гидроцилиндров. Вейчаевский движок у нас сомнений не вызывал. в плане силовых агрегатов в принципе никогда не было нареканий к такой технике. радиус разворота по ковшу у него чуть меньше 5.8 метров. в зоне погрузки для разворота за один подход этого радиуса нам вполне хватало. в общем, в очередной раз пополнили парк техники хорошей и надежной машиной

    Ответить

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.

*