Фронтальный погрузчик SEM 656D




 Фронтальный погрузчик Caterpillar SEM 656D — один из самых молодых представителей линейки известнейшего производителя. О его запуске в производство компания сообщила буквально пару недель назад

Модель не является самостоятельной. Она — представитель нового поколения агрегатов, разработанных на базе великолепно зарекомендовавшего себя 650В (тоже SEM).

Для многих фронтальные погрузчики SEM — это китайская техника, выпускаемая в рамках стандартного модельного ряда и оснащенная лицензионными узлами:

  • трансмиссия;
  • силовой блок;
  • мосты.

Однако еще в 2005-ом Caterpillar выкупил компанию и провел полное переоборудование производственных мощностей. Также здесь был создан полноценный научно-исследовательский центр. Соответственно, почти 10-ть лет аппараты SEM создаются на основе технологий и передового опыта Caterpillar.

Фронтальный погрузчик SEM 656D

Так, например, здесь не используется метод конечных элементов, то есть, ни о каком копировании конкурентов речи не идет. Вообще, в процессе создания ковшовых погрузчиков применяются исключительно оригинальные стандарты качества (CAT), причем это касается не только используемых технологий и контроля качества, но также обучения персонала, охраны труда, методологии 6Sigma и так далее.

Фронтальный погрузчик SEM 656D

Главные конструктивные изменения

Что же изменилось в конструкции погрузчика по сравнению с "родительской" версией? Прежде всего, в глаза бросается новый дизайн капота, а также операторской кабины. Последняя стала более продуманной в плане эргономики, получила улучшенную обзорность, а ее объем увеличился на 13%.

Кроме того, усовершенствована была система гидравлики. В ее состав включен насос аксиально-поршневого типа. Благодаря ему, во-первых, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, а во-вторых, выросла скорость одного цикла (гидравлического) — 9,4 секунды. И то и другое самым благоприятным образом отразилось на производительности новинки.

Исключению вероятности переохлаждение в холодное время года и оптимизации потребления горючего в процессе работы способствует новая система охлаждения — динамическая. Суть ее работы заключается в следующем: охлаждающий вентилятор вращается с такой скоростью, которая необходима в конкретный момент — она регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет жидкость, находящаяся в радиаторе. Динамическая система охлаждения входит в стандартную комплектацию Caterpillar SEM 656D.

Надежность и долговечность погрузчика гарантирована мостами и трансмиссиями собственного производства. Их проектированием занимались разработчики Caterpillar (Qingzhou) Ltd.

В частности, коробка передач 656D современную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и характеризуется наличием промежуточных валов. По сути, это "автомат", предоставляющий большой выбор передач (как для перегонов, так и для выполнения производственных заданий). В его состав входит порядка 70-ти элементов.

Коробка от Caterpillar по всем параметрам превосходит конкурентов, которые предлагают коробки передач либо планетарного типа с более чем 120-тью элементами в составе, либо всего лишь с парой скоростей (у CAT их четыре). Во втором случае не всегда есть возможность выбрать подходящую, и это существенно влияет на расход топлива, а также эффективность работы.

Технические характеристики Caterpillar SEM 656D

Масса эксплуатационная 16 820 кг
Грузоподъемность 5 000 кг
Система охлаждения (динамическая)

входит в базовую комплектацию

Время цикла 9,4 сек.
Колесная база 3,3 м
Высота разгрузки, max 3,06 м
Объем ковша (стандартного) 3 куб. м.
Сила тяги 172 кН
Вырывное усилие 174 кН
Стоимость (данные производителя)

71 500 долл. США+

 33

34

Скачать брошюру




Категории: Техника

Метки: ,,

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.

*